Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Suzuki GSX 250R 2019

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 250R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а CB 600F Hornet это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600F Hornet 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223307 руб.
162021 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2005
2019

Модель

Honda CB 600F Hornet
Suzuki GSX 250T

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.5;1

Питание двигателя

4x 34mm carbs
EFI fuel injection

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
ECU

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
24.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Steel, Backbone frame
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
157.4 mm / 6.3 in

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
140/70-17 66H

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Cross cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 851 1990 фото Мотоцикл Stels 250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Ariel Ace 2015 фото
Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 FORCE 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото