Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл, а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 600F Hornet 2005 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2005
1985

Модель

Honda CB 600F Hornet
Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
180 kg / 437.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
499 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
88

Макс.мощность на об/мин.

12000
9500

Степень Сжатия

Wet sump
4x 26mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
6.57

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Digital CDI

Питание двигателя

4x 34mm carbs
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
NGK, BR9HS

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Steel, Backbone frame
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1 375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Height 1145 mm /45.0 in

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
198.6 kg / 436.5 lbs

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston calliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
нет данных

Передняя Шина

120/70-17
130/80 V18

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Monoshock , spring preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.

Рама

нет данных
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.9 sec
11.7 sec / 117.7 mph

Максимальная Скорость

214.8 km/h
148 mph / 238 km/h

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
27.5 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000 2006 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Indian Chief Classic Vintage 2018 фото