Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600S Hornet 2003 против Yamaha FJR 1300 2019

Honda CB 600S Hornet 2003 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. крутящий момент на об/мин., стартер.

Если кратко, то FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600S Hornet 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223424 руб.
492153 руб.

Год

2004
201 9

Модель

Honda CB 600S Hornet
Yamaha FJR 1300ES

Dry Weight

179 kg / 389.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

26
109 mm / 4.3 in.

Front Wheel

16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
146.2

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

4x 34mm carbs
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
AS: Electronic clutch-less gearshift system

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Height 1455 mm / 57.3 in.

Мокрый вес

201 kg / 457.7 lbs
AS: 296 kg / 653 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Задняя Шина

180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
180/55 ZR17

Передняя Шина

130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

Steel, Backbone frame
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
124 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2008 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 114 2019 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1974 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Beta RS 400 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Honda VT 250F Special Edition 1986 фото