Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2012

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс., а CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
304030 руб.

Год

1977 - 78
2012

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
Kawasaki ZX-6R

Rake

28
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.900 (76/40)

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Curb Weight

нет данных
191 kg / 421 lb

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
67 x 42.5mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
98.5 kW 134 hp @ 14000 rpm (Wth RAM Air )

Макс. Мощность, Л.с.

67
134

Макс.мощность на об/мин.

8000
14000

Степень Сжатия

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
66.7 Nm 6.8 kg-m @ 11800 rpm

Макс. момент, Нм.

60
66.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
98

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Стартер

Electric, kick
нет данных

Система зажигания

Battery, ignition coil
нет данных

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
17 Litres 4.5 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
815 mm / 32.3 in.

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
Length 2,090 mm / 82.3 in Width 705 mm / 28.0 in l Height 1,115 mm / 43.9 in

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
120 mm / 4.72 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
180/55 ZR17

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular steel duplex cradle
41 mm inverted Showa Big Piston Front fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, fully-adjustable spring preload,

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
134 mm / 5.2 in.

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
11.1 sec

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 200 1984 фото Мотоцикл Honda XR 400R 1997 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 фото Мотоцикл Yamaha TY 80 MINI 1980 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2012 фото