Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против Vespa LX 50 4T 2006

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с Vespa LX 50 4T 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а CB 750 K 7 / K8 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк чуть ниже средней цены, при этом Vespa LX 50 4T 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
135000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

1977 - 78
2006 - 12

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
Vespa LX 50 4T

Rake

28
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four Stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
39 x 41 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Electric, kick
Kick start

Система зажигания

Battery, ignition coil
Electronic capacitive (CDI)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

60
3.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

67
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

КПП

5 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
775 mm / 30.5 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
1280 mm / 50.4 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
нет данных

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
102 kg / 225 lbs

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
110 mm drum

Задняя Шина

4.00-18
120/70-10"

Передние Тормоза

нет данных
200 mm disc

Передняя Шина

3.25-19
110/70-11"

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

Tubular steel duplex cradle
Loadbearing pressed sheet steel

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2005 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото
Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Honda CN 250 Forza 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1989 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F SIX DAYS 2013 фото