Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K1 1970 против Aprilia Chopper 125 1997

Honda CB 750 K1 1970 в сравнении с Aprilia Chopper 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Chopper 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CB 750 K1 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K1 1970 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia Chopper 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
16500 руб.

Год

1970 - 71
1997

Модель

Honda CB 750 Four K 1
Aprilia 125 Chopper

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
15 hp@ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
15

Макс.мощность на об/мин.

8000
6600

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
1.3 mg-k @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

Electric, kick
нет данных

Система зажигания

Battery, coils
нет данных

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
нет данных

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задняя Шина

4.00-18
нет данных

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750E 1981 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 2002 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 Kenny Roberts Design 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2018 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1996 фото