Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 1969 против Suzuki TS 125R 1997

Honda CB 750 K 1969 в сравнении с Suzuki TS 125R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а CB 750 K это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Honda CB 750 K 1969 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki TS 125R 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262611 руб.
91900 руб.

Front Tyres

нет данных
Chain

Год

1969
19 97

Модель

Honda CB 750 Four K
Suzuki TS 125

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Gear Ratios

Tubular steal duplex cradle
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
124 cc / 7.58 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
22

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.

Макс. момент, Нм.

60
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Стартер

Electric, kick
Kick

Система зажигания

Battery, coils
Digital CDI

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multi-plate, cable operated

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.8 US gal
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
860 mm / 33.9 in

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
110 kg / 243 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
290 mm / 11.4 in

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single disc

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

4.00-18
4.10-18

Передняя Шина

3.25-19
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic fork

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

, Cycle World
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1990 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-10-SP 2017 фото
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 100 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2009 фото Мотоцикл Jawa 644 Chopper 1994 фото