Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F1 Super s port 1976 против Kawasaki VN 750 Vulcan 1989

Honda CB 750F1 Super s port 1976 в сравнении с Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 750F1 Super s port это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

197 6
198 9-91

Модель

Honda CB 750 F1 Super s port
Kawasaki VN 750 Vulcan

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

736
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm keihin carbs.
84.9 x 66.2mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8000 rpm
66 hp 48.1 kW @ 7500 rpm ( 59.1 hp @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

69
66

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
34mm Keihin CVK34

Макс. Крутящий Момент

6.1 m-kg @ 7500 rpm
6.5 kg-m 64.7 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

59.8
64.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

50
48

Зажигание / Стартер

Battery induction coil / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

12.2 Litres
13.5 Litres

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
226 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc
2x 226mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
150/90-15

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks.
Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic fork

Старт на Милю

12.4 sec / 104 mp/h
13.5 sec / 153.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
176.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 43.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero DSR 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750S 2006 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото
Мотоцикл Honda VT 750C3 Black Widow 2000 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото