Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 против CCM R30 2003

Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 в сравнении с CCM R30 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R30 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а CB 750F2 Seven Fifty  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 - байк за недорогую цену, при этом CCM R30 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168483 руб.
221553 руб.

Год

2000-02
2003

Модель

Honda CB 750F2 Seven Fifty
CCM R30

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke

Объём двигателя

747
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.8 Nm @ 7500 rpm
52.5 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
Electronic

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type
2x Mikuni BSR32

Макс. момент, Нм.

61.8
52.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

53
38

Макс. Мощность, Л.с.

73
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 S peed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
10 Litres

Сухой Вес

215 kg
137 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

150/70-ZR17
150/60-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/60-17

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel
Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel
43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm

Старт на Милю

12.4 sec / 168.7 km/h
13.6 sec / 96 mp/h

Максимальная Скорость

204.8 km/h
105 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Перебои и рывки

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-S 600 Fazer 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2004 фото Мотоцикл Yamaha oadliner S 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 McCoy Replica 2008 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото