Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F2 1978 против Honda CB 750 K3 1973

Honda CB 750F2 1978 в сравнении с CB 750 K3 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 750 K3 это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 750F2 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262927 руб.
263537 руб.

Год

1978
1973

Модель

Honda CB 750F 2
Honda CB 750 Four K 3

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

736
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm keihin carbs.
Air cooled

Макс. Мощность

73 hp @ 9500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
67

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Крутящий Момент

6,4 m-kg @ 7500 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

62.8
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, coils

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm
800 mm / 31.5 in.

Сухой Вес

233 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 296mm disc
нет данных

Передние Тормоза

2x 276mm discs
нет данных

Задняя Шина

4.00 H18
4.00-18

Передняя Шина

3.25 H19
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm with 5-way spring preload adjustment.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic forks non adjustable.

Рама

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Старт на Милю

13.5 sec / 101.6 mp/h
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

124.6 mp/h
Flake sunrise orange, Candy bucchus olive, or Maxim brown metallic

Средний расход (км./литр.)

45.3 mp/g
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BKX 250 2023 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото Мотоцикл BMW C 650 GT 2018 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2015 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple R Dark 2013 фото Мотоцикл Yamaha IT 250 1978 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1983 фото Мотоцикл GASGAS EC 300E 2011 фото