Сравнение мотоциклов:
Honda CB500F 2016 против Honda MSX 125 2015

Honda CB500F 2016 в сравнении с MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB500F 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816166 руб.
91452 руб.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2016
2015-16

Модель

Honda CB 500F
Honda MSX 125

Rake

25.5
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.3:1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
CDI

Макс. момент, Нм.

43
10.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

нет данных
width 600 mm , 23.6 in

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

160/60-17
130/70-12

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70-17
120/70-12

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Back Bone
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото
Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2004 фото Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 X 1100 Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото