Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 600S 2010 против Suzuki GS 650GT 1981

Honda CBF 600S 2010 в сравнении с Suzuki GS 650GT 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 650GT это весьма популярный в России мотоцикл, а CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBF 600S 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GS 650GT 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299425 руб.
239593 руб.

Год

2010-11
1981

Модель

Honda CBF 600S
Suzuki GS 650GT/Z

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

57 kW @ 10500 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77.5
73

Макс.мощность на об/мин.

10500
9400

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 32mm throttle body
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 8000 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

58
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

57
53

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

785 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
213 kg

масса

222 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
4.25-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
Telescopic fork

Старт на Милю

12.8 sec
13.3 sec / 100.5 mp/h

Максимальная Скорость

202.4 km/h
122 mp/h

Средний расход (км./литр.)

20.0 km/lit
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB12 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2001 фото Мотоцикл Honda XL 250R 1982 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1990 фото