Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 против GASGAS EC 450 Halley 2009

Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 в сравнении с GASGAS EC 450 Halley 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то EC 450 Halley это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CBR 1000RR Fireblade это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 - байк средней стоимости .

Год

2018
2009

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Gas Gas Halley 450

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
97 x 60.8 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
50 hp @ 7340 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
5.0 mkg @ 6890 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Multidisc hidraulically operated.

Степень Сжатия

13.0:1
нет данных

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Integrated fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
49.0

Макс.мощность на об/мин.

13000
7340

Макс. Мощность, Л.с.

189
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
6890

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
нет данных

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
нет данных

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
нет данных

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
130 x 90-18

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
90/90 -21

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
One-piece aluminium swing arm, progressive, 220 wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
нет данных

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
41mm Marzocchi, 230mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda STEED 600 VLX 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2015 фото Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WN 1992 фото Мотоцикл Honda CB 1100 TR Concept 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото