Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP 2014 против BMW HP4 2015

Honda CBR 1000RR-SP 2014 в сравнении с BMW HP4 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, генератор.

Если кратко, то HP4 это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 1000RR-SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2014
201 5

Модель

Honda CBR 1000RR-SP
нет данных

Rake

нет данных
24.0

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.50x17 Forged light alloy, 7 spoke

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17 Forged light alloy, 7 spoke

Dry Weight

нет данных
169 kg / 373 lbs.

Instruments

Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Rim Front

17M/C x MT3.5
нет данных

Rim Rear

17M/C x MT6
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Intake / exhaust

нет данных
∅ 33.5 mm / ∅27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
∅ 48 mm

Rims

12-spoke cast aluminium -
нет данных

ABS System

Electronic Combined ABS
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

133kW 178 hp @ 12250rpm
144 kW / 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 10,500rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Генератор

нет данных
Three-phase generator 350 W

Макс. момент, Нм.

114
112

Макс.мощность на об/мин.

12250
13000

Макс. Мощность, кВт

133
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

178
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9750

Engine management system

нет данных
BMW HP 4

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Diamond; aluminium composite twin-spar
Chain

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 4.4 gal
17.5 L / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1409.7 / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2080 Width 720 Height 1,141mm
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

201 kg / 444 lb
199 kg / 439 lbs

объем масла

3.7 Litres
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
200/55 ZR17

Передние Тормоза

rembo four-piston calipers
2 x ∅320mm discs radial monoblock, 4-piston fixed caliper

Передняя Шина

120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB3 1979 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Honda CX 650E 1984 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2009 фото