Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2015 против Ducati Desmosedici RR 2006

Honda CBR 1000RR 2015 в сравнении с Ducati Desmosedici RR 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Desmosedici RR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Honda CBR 1000RR 2015 - байк средней стоимости .

Год

2015
2006

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS
Ducati Desmosedici RR

Rake

нет данных
23,5 / 24,5

Front Wheel

нет данных
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Rear Wheel

нет данных
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Max Toque

нет данных
11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm

Turning Radius

3.2 m
нет данных

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Acceleration 50-150 km/h

нет данных
9.6 sec

Acceleration 100-150 km/h

нет данных
4.8 sec

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
4 valves per cylinder, gear driven camshafts

Объём двигателя

998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
989

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
86 x 42,56mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;

Питание двигателя

PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9HES
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12250
13800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
147

Макс. Мощность, Л.с.

178
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6-Speed; Cassette type / chain

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.7 Liters / 4.7 gal
нет данных

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1407 mm / 55.4 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in
нет данных

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

199.5 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
нет данных

Передние Тормоза

Combined ABS and sintered metal pads
240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons

Задняя подвеска

Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability
нет данных

Передняя Подвеска

43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment

Рама

Diamond; aluminium composite twin-spar
Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл Ducati 175 Gran Sport 1957 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2010 фото
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл Bimota DB8 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 900 Cromo 1998 фото Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото