Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2015 против Honda CB 750 K5 1975

Honda CBR 1000RR 2015 в сравнении с CB 750 K5 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K5 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Honda CBR 1000RR 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K5 1975 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

358521 руб.
263274 руб.

Год

2015
1975

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS
Honda CB 750 Four K 5

Rake

нет данных
27

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

4 Litres
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Turning Radius

3.2 m
нет данных

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
Air cooled

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
нет данных

Питание двигателя

PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9HES
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

114
60

Макс.мощность на об/мин.

12250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

178
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7000

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Multi-plate, wet

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)
Chain

Емкость Топливного Бака

17.7 Liters / 4.7 gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1407 mm / 55.4 in
нет данных

Размеры

Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

96.2 mm / 3.8 in
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

199.5 kg / 440 lbs
218 kg / 479 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
нет данных

Задняя Шина

нет данных
4.00-18

Передние Тормоза

Combined ABS and sintered metal pads
нет данных

Передняя Шина

нет данных
3.25-19

Задняя подвеска

Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Diamond; aluminium composite twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXR 1340 Super Glide 1986 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  2001 фото Мотоцикл Husqvarna WMX 125 1990 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF R6 Moto GP Replica 2005 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото