Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2013 против Honda GL 400 1980

Honda CBR 250R 2013 в сравнении с GL 400 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то GL 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс. Honda CBR 250R 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda GL 400 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208757 руб.
177524 руб.

Год

2013
1980-81

Модель

Honda CBR 250R
Honda GL 400

Rake / Trail

25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
V-twin cylinder, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods

Объём двигателя

249
396

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
нет данных

Макс. Мощность

26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm
40 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm @ 7000 rpm
3,2 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection PGM-F
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.9
31.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

19
29

Макс. Мощность, Л.с.

26.4
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 ga
нет данных

Сухой Вес

нет данных
216 kg

Высота Сиденья

784 mm / 30.5 in
нет данных

Мокрый Вес

162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb
нет данных

Колесная база

53.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-MC17
3.75-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-MC17
3.25-19

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel
Dual chocks

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Talmacsi Replica 2009 фото Мотоцикл BMW R 47 1927 фото Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото