Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Ducati Multistrada 1200 2014

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Multistrada 1200 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203537 руб.
695223 руб.

Год

2015 -
201 4

Модель

Honda CBR 250R / ABS
нет данных

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

98.6 mm / 3.9 in
25

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy, 6.00 x 17

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
1198.4 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29
150

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

10.7: 1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

22.9
124.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Marelli electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
850 mm / 33.4 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
1530mm / 60.2 in

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
234 kg / 516 lbs

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Задняя Шина

140/70-MC17
190/55 - ZR17

Передняя Шина

110/70-MC17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1989 фото Мотоцикл BMW C 650 GT 2018 фото Мотоцикл BSA old Star 1950 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2018 фото