Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 1994 против Kawasaki CS 250 1985

Honda CBR 250RR 1994 в сравнении с Kawasaki CS 250 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а CBR 250RR это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Honda CBR 250RR 1994 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki CS 250 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114809 руб.
189921 руб.

Год

1994
198 5

Модель

Honda CBR 250RR
Kawasaki CS 250

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

48.5 x 33.8 mm
74X58mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 14500 rpm
34 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
34

Макс.мощность на об/мин.

14500
10000

Макс. Крутящий Момент

23.5 Nm @ 11500 rpm
2.5kgf-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

23.5
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
9000

Макс. Мощность, кВт

29
25

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.733 / 2nd 2.000 / 3rd 1.590 / 4th 1.333 / 5th 1.153 / 6th 1.035
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

735 mm
700 mm

Сухой Вес

143 kg
118 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

140/60-R17
110/80 18

Передняя Шина

110/70-R17
90/90 16

Задняя подвеска

Monoshock Box Section Swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2010 фото Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1990 фото Мотоцикл Suzuki RF 900R 1994 фото Мотоцикл Honda TRX 350 D FOURTRAX 1987 фото
Мотоцикл CCM Spitfire 2017 фото Мотоцикл Triumph T 100 Tiger 1959 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото