Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 2015 против Aprilia SX 125 2021

Honda CBR 400R 2015 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196415 руб.
163830 руб.

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015-16
2011

Модель

Honda CBR 400R
Aprilia SX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 56.6 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 9500 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.6:1

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Electronic CDI

Система смазки

Pumped splash combination formula
Wet sump

Макс. момент, Нм.

38
11.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

46
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Сцепление

Wet, Multiplate Disc
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

15.5 liters / 4.1 gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

160/60-17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

120/70-17
100/80-17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
41mm Stanchions upside down fork

Рама

Back Bone
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z-X10RR Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 2000 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2009 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото