Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 2015 против GASGAS EC 300 2017

Honda CBR 400R 2015 в сравнении с GASGAS EC 300 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EC 300 это низкой популярности в России мотоцикл, а CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 400R 2015 - байк за недорогую цену, при этом GASGAS EC 300 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196415 руб.
411011 руб.

Год

2015-16
2017

Модель

Honda CBR 400R
Gas Gas EC 300

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
107.0 kg / 235.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
294 cc / 17.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 56.6 mm
72 x 72 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 9500 rpm
50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
55

Макс.мощность на об/мин.

9500
7340

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm
49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm

Макс. момент, Нм.

38
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6890

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Hidria DC ignition

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
38mm Keihin PWK carburetor

Система смазки

Pumped splash combination formula
2-stroke-oil/fuel mixed 1:50

Система выхлопа

нет данных
FMF Powercore 2

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet, Multiplate Disc
Wet Multi-disc, hydraulic

Емкость Топливного Бака

15.5 liters / 4.1 gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
950 mm / 37.4 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in
нет данных

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm / 13.4 in

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 260mm wave disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
140/80 -18

Передняя Шина

120/70-17
90/90 -21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Reiger single shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable

Рама

Back Bone
Chromoly-steel, perimeter

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
306 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
298 mm / 11.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Ago 2005 фото Мотоцикл Voxen Wattman 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Naked 1990 фото Мотоцикл Honda CB 400A Hondamatic 1978 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото Мотоцикл Moto Morini 350 New York Custom 1989 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Honda RS 150R Repsol 2018 фото