Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2019 против Aprilia RC 250 1979

Honda CBR 500R 2019 в сравнении с Aprilia RC 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, max power rear wheel, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.3лс., а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CBR 500R 2019 - байк средней стоимости, при этом Aprilia RC 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418836 руб.
83994 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 - 21

Intake Valve

нет данных
4.50 - 18

Dry W eight

нет данных
370 mm / 14.6 in

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Final Drive Ratop

нет данных
15.1 sec

Год

2019
1979

Модель

Honda CBR 500R
нет данных

Dry Weight

нет данных
105 kg / 231 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Steel, spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
244.2 cc / 14.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
38.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

10.7:1
Single, underseat

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

43
33.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Electronic, Motoplat

Engine management system

нет данных
Aprilia RC 250

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi disc, dry

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Gimeca 140 mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Gimeca 140 mm drum

Задняя Шина

160/60-17
нет данных

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Marzocchi fork, 35 mm

Рама

Back Bone
Single cradle, split in closed tubes, CrMo

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Matchless G3S Mercury 1962 фото Мотоцикл Honda NT 650 Bros MKII 1990 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2004 фото Мотоцикл KTM 790 Duke Prototype 2017 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1985 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1996 фото Мотоцикл Yamaha TY 50 1977 фото