Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR Repsol 2013 против CFMOTO Leader 150 2014

Honda CBR 600RR Repsol 2013 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Leader 150 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda CBR 600RR Repsol 2013 - байк средней стоимости, при этом CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352086 руб.
56842 руб.

Год

2013
2014 -

Модель

Honda CBR 600RR Repsol
CF Moto Leader 150

Rake

23.5
1280 mm / 50.4 in

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.5:1

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
ECU

Система смазки

Wet sump
Automatic

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
12

Макс.мощность на об/мин.

13500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

118
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
6550

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet multi-plate

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
NA

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
нет данных

Колея

97.7mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
128.0 kg / 282.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.25-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.75-18

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Swinging arm

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2011 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2000 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото
Мотоцикл Laverda 700 El Cid 1990 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600 R 1986 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото