Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Kawasaki KLX 250S 2017

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а CBR 650R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
230329 руб.

Год

2021
2017

Модель

Honda CBR 650R
Kawasaki KLX 250S

Rake

30є
74mm / 2.9 in

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

ABS

2-channel ABS
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
11.0:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Digital CDI

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
27

Сцепление

Multiplate wet
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
нет данных

Колея

101 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
100/100-18

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

Steel diamond
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 125 1978 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R TIC Turbo 1978 фото Мотоцикл KTM 690 SMC 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл BSA Bantam 125 1951 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 фото