Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1997 против Triumph Daytona 675S.E. 2009

Honda CBR 900RR Fireblade 1997 в сравнении с Triumph Daytona 675S.E. 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Daytona 675S.E. это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1997 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Daytona 675S.E. 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
352125 руб.

Год

1997
2009

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Triumph Daytona 675SE

Rake/trail

нет данных
23.9 / 89.1mm

Instrument

нет данных
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Max Power Rear Tyre

118.1 hp @ 10300 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

893
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm
126 hp @ 12600 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm
72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
Digital - inductive type / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Макс. момент, Нм.

92
72

Макс.мощность на об/мин.

10500
12600

Макс. Мощность, кВт

96
92

Макс. Мощность, Л.с.

130
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
11750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

203 kg
16 kg / 365 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825.5 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
185 kg / 407 lb

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1395mm / 54.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in

объем масла

нет данных
3.5 litres / 0.9 US gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Steel, twin spar
Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

10.5 sec / 209.5 km/h
11.1 sec

Максимальная Скорость

262.6 km/h
254.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2008 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1998 фото