Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 1000 1980 против Yamaha SDR 200 1990

Honda CBX 1000 1980 в сравнении с Yamaha SDR 200 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SDR 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а CBX 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Honda CBX 1000 1980 - байк средней стоимости, при этом Yamaha SDR 200 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330332 руб.
269285 руб.

Год

1980
1990 - 92

Модель

Honda CBX 1000
Yamaha SDR 200

Dry Weight

нет данных
105 kg / 231 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, YPVS

Объём двигателя

1047
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 x 53.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)
34 hp / 24.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.27 lbs/ft @ 6500 rpm
2.8 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs.
28mm Flat-side Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

70.9
27.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet plate clutch
Wet plate

Передаточные Числа

1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
9.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

810mm / 31.9 in
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

272.1 kg / 599.9 lb
нет данных

Колесная база

1495mm / 58.86 in
1335 mm / 52.6 in

Размеры

нет данных
Width 680 mm / 26.8 in

Дорожный Просвет

150mm / 5.906 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.25 V18
110/80-17

Передние Тормоза

2x 276mm discs
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50 V19
90/80-17

Задняя подвеска

Adjustable dual damping swing arm 100mm travel
Monocross 9-way preload

Передняя Подвеска

Air assisted fork. 160mm travel
33mm Telescopic forks

Старт на Милю

11.9 sec / 185.3 km/h
14.5 sec / 85 mph 136.8 km/h

Максимальная Скорость

218.8 km/h
99 mph / 159.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

39.2 mp/g
45.9 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 40.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1991 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2013 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2006 фото Мотоцикл Honda VT 250F 1982 фото
Мотоцикл KTM RC8R 1190 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT -09 2016 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото