Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 1100 Rebel 2021 против Honda VFR 700F 1986

Honda CMX 1100 Rebel 2021 в сравнении с VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл, а CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 1100 Rebel 2021 - байк дорогой цены, при этом Honda VFR 700F 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1477362 руб.
357993 руб.

Front Rim

MT3.50
нет данных

Rear Rim

MT5.00
нет данных

Год

2021
1986-87

Модель

Honda CMX 1100 Rebel / DCT
Honda VFR 700F

Rake

нет данных
27.5

Аккумулятор

112V/11.2AH
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487 lbs

Primary Reduction

нет данных
2.031

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fork Angle

30
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.813

Emission

EURO5
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu-in
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 81.5 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

10.1:1
4x 30mm Keihin carbs

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistorized ignition
Transistorize

Макс. момент, Нм.

нет данных
60.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

85.8
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

КПП

DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

525 O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
790 mm / 31.5 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1477mm / 58.1 in

Размеры

Height: 1115mm / 43.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs
229.3 kg / 505.5 lbs.

Задний Тормоз

Single 256mm disc with single-piston caliper
Single 288mm disc

Задняя Шина

нет данных
130/70-18

Передние Тормоза

Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper
2x 270mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

28
120/80-16

Задняя подвеска

Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

96.5 mm / 3.8 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Triumph America 2015 фото
Мотоцикл Norton FI  JPS 1989 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Megelli Motard 2010 фото