Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2013 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

Honda CMX 250 Rebel 2013 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Honda CMX 250 Rebel 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86855 руб.
246639 руб.

Год

2013-15
1999 - 03

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Rake

30
32.0

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
292 kg / 643.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
112

Макс.мощность на об/мин.

8250
4700

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3000

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
696 mm / 27.4 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1661 mm / 65.4 in

Колея

113 mm / 4.4 in
177 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
313.0 kg / 690.0 lbs

Задний Тормоз

230mm Drum
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -15
150/80R-16

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -18
130/90R-16

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
41mm cartridge fork

Рама

нет данных
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2018 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл BMW K 1300S Motorsport Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото