Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2013 против Suzuki SP 370 1979

Honda CMX 250 Rebel 2013 в сравнении с Suzuki SP 370 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SP 370 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс., а CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Honda CMX 250 Rebel 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki SP 370 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87015 руб.
138500 руб.

Год

2013-15
197 9

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Suzuki SP 370

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
123 kg / 271 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

30
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
369 cc / 22.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
85 x 65.2 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
18.5 kW / 24.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
24.8

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Степень Сжатия

9.2;1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
Magneto battery point

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
1 x 32mm Mikuni BS32SS carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 298 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm / 9.4 in

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

230mm Drum
150 mm Drum

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
150 mm Drum

Задняя Шина

130/90 -15
4.00 -18

Передняя Шина

3.00 -18
3.00 -21

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Full floater, swingarm

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic fork, oil/gas damped

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
185 mm / 7.3 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
132 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
140 km/h . 87 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 650GT 2014 фото Мотоцикл Ducati 900CR 199 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2012 фото Мотоцикл Ducati 900GTS 1975 фото
Мотоцикл Ducati 400SS Half Fairing 1991 фото Мотоцикл Victory Judge 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото