Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 230L 2006 против CFMOTO 150NK 2015

Honda CRF 230L 2006 в сравнении с CFMOTO 150NK 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а CRF 230L это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133000 руб.
133272 руб.

Год

2006-07
2015 -

Модель

Honda CRF 230L
CF Moto 150NK

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 66.2mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

18.6 hp / 13.7 kW @ 8000 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.6
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

18.8 Nm / 1.92 kg-m @ 6000 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

18.8
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
ECU

Питание двигателя

Single 30 mm CV carb
Fuel injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Steel, Single cradle frame
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

8.6 Litres / 2.27 gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in
1360 mm / 53.5 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Дорожный Просвет

241 mm / 9.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

120/80-18
130/70-R17

Передняя Шина

2.75-21
100/80-R17

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single-shock with spring-preload adjustability
Single shock

Передняя Подвеска

37mm leading-axle Showa fork
Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular lattice frame

Ширина Переднего Колеса

241.3 mm / 9.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

228.5 mm / 8.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2013 фото Мотоцикл KTM 198 Track 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 US 2012 фото