Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2013 против BMW C 400X 2018

Honda CRF 450X 2013 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261207 руб.
254417 руб.

Год

2013 - 14
2018 - 19

Модель

Honda CRF 450X
BMW C 400X

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
34

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric & kick
Electric, 500 kW

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
нет данных

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

5 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

110/100-18
150/70 ZR14

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR15

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2013 фото Мотоцикл Honda CBX 400F Integra 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003 фото Мотоцикл Honda NR 750 Endurance 1985 фото