Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против Jawa 640 Sport 1995

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс. Honda CRF 450X 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261992 руб.
135000 руб.

Год

2015 - 16
1995

Модель

Honda CRF 450X
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
23.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
5250

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Макс. момент, Нм.

43
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4750

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Magneto VAPE A67 contactless

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi disc in oil bath

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
162 kg / 357 lbs

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
165 mm Drum, mechanical control

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
265 mm Disc, hydraulic control

Задняя Шина

110/100-18
2.15 B x 18"

Передняя Шина

80/100-21
нет данных

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 125S Virago 1997 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Victory Vision Tour Comfort 2008 фото Мотоцикл Buell 1190RR Racing 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 400R F3 1988 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite LE 2019 фото