Сравнение мотоциклов:
Honda DN-01 2008 против Yamaha FZ 16 2009

Honda DN-01 2008 в сравнении с Yamaha FZ 16 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FZ 16 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Honda DN-01 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FZ 16 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

487539 руб.
168527 руб.

Год

2008
2009

Модель

Honda DN-01
Yamaha FZ 16

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

680
153

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
58 57.9mm

Макс. Мощность

45 KW 61 hp @ 7500 rpm
14 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m 6000-
14 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
- / electric

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews
26mm CV Carb BS26

Макс. момент, Нм.

64
14

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

45
10

Макс. Мощность, Л.с.

61
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

HFT Continuous variable transmission / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

HFT Antennal hydraulic control
Constant mesh wet multiplate

Емкость Топливного Бака

15 Litres
13 Litres

Сухой Вес

269kg
нет данных

Высота Сиденья

690 mm
790mm

Мокрый Вес

нет данных
137 kg

Задний Тормоз

190/50 ZR17
130mm Drum

Задняя Шина

Single 276mm disc 2 piston caliper
140/60-R17

Передние Тормоза

130/70 ZR17
Single 257mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2x 296 discs 3 piston caliper
100/80-17

Задняя подвеска

Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.
Monocross type

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.
41mm Telescopic Forks

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Старт на Милю

15.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

182.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 2020 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2013 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото