Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2006 против BMW F 650GS 2006

Honda FJS 600 Silver Wing 2006 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл, а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda FJS 600 Silver Wing 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
285180 руб.

Год

2006-09
2006-07

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
BMW F 650GS

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12 Volt
12 V/ 12 Ah

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

2-into-1
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

54
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

Automatic V-Matic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

нет данных
1479 mm

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-13
130/80-17

Передняя Шина

120/80-14
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
210 mm

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
210 mm

Старт на Милю

15.9 sec
13.4 sec

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V-Star Deluxe 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1995 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 фото