Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2012 против Ducati Monster 1000 2005

Honda FJS 600 Silver Wing 2012 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
287579 руб.

Год

2012-13
200 5

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
84

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

2-into-1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Marelli electronic

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

КПП

Automatic V-Matic
6 Speed

Главная передача

Belt
Tubular steel trellis

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-13
180/55-17

Передняя Шина

120/80-14
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 фото Мотоцикл Cagiva X-Raptor 2001 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото
Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 SP 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 650 R 1995 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото