Сравнение мотоциклов:
Honda FMX 650 Supermoto 2005 против Cagiva W16 600 1994

Honda FMX 650 Supermoto 2005 в сравнении с Cagiva W16 600 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то W16 600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а FMX 650 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.4лс. Honda FMX 650 Supermoto 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Cagiva W16 600 1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224750 руб.
125000 руб.

Head Lamp

нет данных
155 kg / 157 kg

Год

2005
1994

Модель

Honda FMX 650 Supermoto
Cagiva W16 600

Standing 0-1000 m

30.6 sec / 1436 km/h
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Single cylinder. four stroke SOHC. 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644
604.4

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 X 82 mm
102 x 72.6mm

Макс. Мощность

39.4 hp 28.7 kW @ 5750 rpm
34 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.4
34

Макс.мощность на об/мин.

5750
5000

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4500 rpm
36.5 ft. lb @ 4250 rpm

Макс. момент, Нм.

54
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
4250

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Зажигание / Стартер

Capacitor Discharge / electric
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
14 Litres

Высота Сиденья

875mm.
нет данных

Сухой Вес

163 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

150/60 R17
130/80-17

Передняя Шина

120/70 R17
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-Link, 186mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

45mm Inverted leading-axle telescopic fork, 218mm wheel travel
нет данных

Рама

Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube
нет данных

Старт на Милю

15.1 sec / 132.5 km/h
14.5 sec / 138.1 km/h

Максимальная Скорость

148.6 km/h
150.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.1 km/lit
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200 2004 фото Мотоцикл MV Agusta 750S America 1975 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 1983 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2002 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1978 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 фото