Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Honda Forza 350 2021 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2021
2004 - 06

Модель

Honda Forza 350
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

26.5
34

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Keihin CVK36 carburetor

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
Digital K-TRIC

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3300

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
712 mm / 28.0 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1,625 mm / 64 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

89 mm / 3.5 in
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
180mm Drum

Задняя Шина

140/70R14
140/90-16

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70R15
80/90-21

Задняя подвеска

Dual Shock
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
41 mm. hydraulic telescopic fork

Рама

Underbone type, steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2007 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 350 Sport 2018 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Rocket X 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото