Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Kawasaki Z 500 1978

Honda Forza 350 2021 в сравнении с Kawasaki Z 500 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 500 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Kawasaki Z 500 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2021
1979

Модель

Honda Forza 350
Kawasaki Z 500

Rake

26.5
нет данных

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
55 x 52.4 mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
52 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
4.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
44.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

V-Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single disc

Задняя Шина

140/70R14
3.75-18

Передние Тормоза

Single 256mm disc
2x discs

Передняя Шина

120/70R15
3.25-19

Задняя подвеска

Dual Shock
нет данных

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
нет данных

Рама

Underbone type, steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2013 фото Мотоцикл Suzuki SlingShot 125 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja Special Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 300 2017 фото Мотоцикл Honda NV 400 Custom 1983 фото