Сравнение мотоциклов:
Honda FTR 223 2002 против Kawasaki KLX 250 2020

Honda FTR 223 2002 в сравнении с Kawasaki KLX 250 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.3лс., а FTR 223 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Honda FTR 223 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

122124 руб.
230256 руб.

Год

2002-
2020

Модель

Honda FTR 223
Kawasaki KLX 250

Rake

нет данных
104mm / 4.1 in

Dry Weight

119 kg / 262.4 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 66.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

19 hp / 14.2 @ 7000 rpm
21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 ft. lbs @ 6000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

VE3DA
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electric CDI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

19
29.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet multiple plate coil springs
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Height 1204 mm / 47.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
138 kg / 304 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
4.60-18 63P

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/90-18
3.00-21 51P

Задняя подвеска

Swinging arm
231 mm / 9.1 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular, semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
254 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>