Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 против BMW F 800R 2017

Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а GL 1100 Gold Wing Aspencade это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250000 руб.
425571 руб.

Год

1982-83
2017

Модель

Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade
BMW F 800R

Dry Weight

310 kg / 683 lbs
нет данных

Rake

29.2
91 mm / 3.6 in.

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Двигатель

Four stroke, opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 / 66.2 cub in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

59 kW / 81 hp @ 7000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
90

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kgf-m / 64.9 lb-ft. @ 5500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carbs.
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in.
177 kg / 390 lbs

Размеры

1605 mm / 63.2 in.
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
199 kg / 439 lbs.

Колея

132 mm / 5.2 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc ,1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with adjustable shocks absorbers.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Adjustable telehydraulic fork.
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Steel, full duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in.
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GT 550 1982 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50SE 2009 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл BSA DB 32 1959 фото
Мотоцикл Honda XL 230R 2002 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 350  1985 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото