Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а GL 1200 Goldwing Interstate это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1980-81
2005 - 07

Модель

Honda GL 1100 Goldwing Interstate
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

нет данных
29

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

81 hp 59 kW @ 7000 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 5500 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 30mm keihin carbs.
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

88
114.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

81
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.1 in

Мокрый Вес

334 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1590 mm / 65.6 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-19
110/90-18

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers. 80mm travel
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Adjustable air assisted fork. 148mm wheel travel
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

12.4 sec / 173.8 km/h
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

129.9 mp/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.0 mp/g
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 18.2 m
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1984 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1974 фото
Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл Bimota DB11 VLX 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2008 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2006 фото