Сравнение мотоциклов:
Honda GL 650 Silver Wing Interstate 1983 против Kawasaki Versys 650 2013

Honda GL 650 Silver Wing Interstate 1983 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл, а GL 650 Silver Wing Interstate это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda GL 650 Silver Wing Interstate 1983 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170000 руб.
402092 руб.

Front/Rear Brakes

240 kg / 529 lbs
нет данных

Год

1983
2013

Модель

Honda GL 650 Silver Wing Interstate
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
181 kg / 399 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Reserve

2.6 L / 0.69 US gal
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

673 cc / 41.1 cub in.
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 63 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

47.5 kW / 64 hp @ 8000 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
64

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.2 kgf-m / 45.7 lb-ft. @ 6000 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

62
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor
нет данных

Питание двигателя

2 x 34 mm Keihin carbs.
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.62 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

3.9 L / 4.1 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 240 mm discs, 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
160/60ZR17M

Передняя Шина

2.15-19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swing arm compound linkage to single shock
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring air assisted
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.6 sec
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Primavera 50 50th Anniversary Special Edition 2018 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2000 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото Мотоцикл Honda CRM 250R MKII 1991 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2008 фото