Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Gold Wing 1991 против Moto Guzzi 1200 Sport 2007

Honda GLX 1500 Gold Wing 1991 в сравнении с Moto Guzzi 1200 Sport 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1200 Sport это средней популярности в России мотоцикл, а GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

349127 руб.
551382 руб.

Год

1991-92
2007-08

Модель

Honda GLX 1500 Gold Wing
Moto Guzzi 1200 Sport

Dry Weight

360 kg / 793.7 lb
нет данных

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted , OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm
95 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm
100 Nm @ 6800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Питание двигателя

2 x 36 mm Keihin CV
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

150
100

Макс.мощность на об/мин.

5200
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

100
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.347 / 4th 1.1115 / 5th 0.967 / 6th 0.862

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6.1 US gal
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
229 kg

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
800 mm

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/80-16
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

130/70-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Single arm suspension with progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound and pre-load (hydraulic), 140mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
Telescopic hydraulic fork with 45 mm and TIN surface treatment, preload adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

Tubular steel cradle
Tubular cradle, high tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150R 2000 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 2000 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 900ie Dark 2001 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2012 фото