Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2021 против AJS R7 2012

Honda MSX 125 Grom 2021 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R7 это весьма популярный в России мотоцикл, а MSX 125 Grom это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda MSX 125 Grom 2021 - байк средней стоимости, при этом AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395000 руб.
219488 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Rear Rim

MT 2.5-12
нет данных

Front Rim

MT 2.5-12
нет данных

Год

2021
2012 - 14

Модель

Honda MSX 125 Grom
нет данных

Dry Weight

нет данных
127 kg / 280 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

25.0
нет данных

Front Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Rear Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
10

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Coil CDI

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Engine management system

нет данных
AJS R7

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.58 US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

761 mm / 29.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

Height 1015 mm / 39.9 in
1330 mm / 52.4 in

Мокрый вес

103 kg / 227 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.0 in
нет данных

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Twin disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/70-12
150/70-17

Передняя Шина

120/70-12
110/70-17

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

31mm USD forks
USD telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Maico Enduro 500 2001 фото Мотоцикл Zero S 2014 фото Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото