Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2021 против Yamaha TDM 850 1999

Honda MSX 125 Grom 2021 в сравнении с Yamaha TDM 850 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а MSX 125 Grom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 Grom 2021 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDM 850 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395000 руб.
194007 руб.

Rear Rim

MT 2.5-12
нет данных

Front Rim

MT 2.5-12
нет данных

Год

2021
1999 - 01

Модель

Honda MSX 125 Grom
Yamaha TDM 850

Dry Weight

нет данных
201kg / 449.7 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

25.0
нет данных

Front Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
77

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

10.0:1
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
80.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Digital TCI

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.58 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

761 mm / 29.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1015 mm / 39.9 in
нет данных

Мокрый вес

103 kg / 227 lbs
220 kg / 485.0 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.0 in
нет данных

Колея

81 mm / 3.2 in
103 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
нет данных

Задняя Шина

130/70-12
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70-12
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

31mm USD forks
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / l71.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2006 фото Мотоцикл Bimota YB10 Dieci  1990 фото
Мотоцикл Kawasaki ZL 400L Eliminator 1988 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото