Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против Buell X1W Lightning White 2002

Honda NC 700X 2016 в сравнении с Buell X1W Lightning White 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то X1W Lightning White это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс., а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс. Honda NC 700X 2016 - байк средней стоимости, при этом Buell X1W Lightning White 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423703 руб.
1095749 руб.

Год

2016 - 17
2002

Модель

Honda NC 700X / DCT
нет данных

Dry Weight

нет данных
200 kg / 440 lbs

Rake

110 mm / 4.3 IN
23

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish

Аккумулятор

нет данных
12V, 19Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17"

Gear Ratios

нет данных
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
101

Макс.мощность на об/мин.

6250
6000

Степень Сжатия

10.7:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

62
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
V-fire electronic

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Dynamic Digital Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Free breathing, two-into-one

Engine management system

нет данных
Buell X1W White Lightning

КПП

6 Speed Manual
5 Speed

Главная передача

Chain
Kevlar belt

Сцепление

Wet Multiplate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
15.8 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
787 cm / 31.0"

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1397 mm / 55"

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
125 mm / 4.9"

Колея

нет данных
89 mm / 3.5"

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
117 mm / 4.6"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1984 фото Мотоцикл Zero Zero SR 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото
Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2018 фото