Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Honda CB 1000R 2021

Honda NC 750X 2021 в сравнении с CB 1000R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то CB 1000R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143.5лс., а NC 750X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1000R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

946529 руб.
1051119 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

2021
2021

Модель

Honda NC 750X / DCT
Honda CB 1000R

Rake

27˚
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Emission

EURO5
Euro5

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
11.6:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-F1 Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

6750
10500

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
143.5

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

Chain
#530 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
Length 1090 mm / 42.9 in

Колея

110 mm / 4.3 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
135 mm / in

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
212 kg / 467.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 256mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
2x 310mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Showa SFF-BP USD fork

Рама

Rigid tube steel diamond
Steel mono backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
131 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1999 фото Мотоцикл Honda SW-T400 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2009 фото
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2003 фото