Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Suzuki GSX 400F Impulse 2004

Honda NC 750X 2021 в сравнении с Suzuki GSX 400F Impulse 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX 400F Impulse это очень редкий в России мотоцикл, а NC 750X это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 400F Impulse 2004 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

953800 руб.
104986 руб.

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Год

2021
2004-07

Модель

Honda NC 750X / DCT
Suzuki GSX 400F Impulse

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, cylinders,

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
52 x 47 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
59 hp 43 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
59

Макс.мощность на об/мин.

6750
12000

Степень Сжатия

10.7:1
4x 29mm carbs

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
37 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
нет данных

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
нет данных

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
2x 290mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
130/80-17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80-17

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Dual shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>