Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против BMW G 310 R 2016

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
370759 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2016
2016

Модель

Honda NM4 Vultus
нет данных

Wheels

нет данных
5-Spoke, light alloy die-cast

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
12V, 8 Ah

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
34

Макс.мощность на об/мин.

6250
9500

Степень Сжатия

Liquid-cooled
Liquid Cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7500

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
BMS-E2

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Генератор

нет данных
330W

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
нет данных

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1374 mm / 54.1"

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
785 mm / 30.9"

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
158.5 kg / 349 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single disc, ∅240 mm, ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single disc, ∅300 mm, ABS

Задняя Шина

200/50 ZR17
150/60 R17

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Ferro Concept 2004 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 2013 фото Мотоцикл AJS R7 2012 фото Мотоцикл KTM RC 125 2014 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2011 фото