Сравнение мотоциклов:
Honda NS 125F 1987 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2012

Honda NS 125F 1987 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс., а NS 125F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Honda NS 125F 1987 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118146 руб.
304030 руб.

Год

1987
2012

Модель

Honda NS 125F
Kawasaki ZX-6R

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.900 (76/40)

Curb Weight

нет данных
191 kg / 421 lb

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
67 x 42.5mm

Макс. Мощность

12 hp @ 7000 rpm
98.5 kW 134 hp @ 14000 rpm (Wth RAM Air )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
66.7 Nm 6.8 kg-m @ 11800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Electronic / kick
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Макс. момент, Нм.

нет данных
66.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
14000

Макс. Мощность, кВт

8
98

Макс. Мощность, Л.с.

12
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi-disc oil bath
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres 4.5 gal

Сухой Вес

115 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.3 in.

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Length 2,090 mm / 82.3 in Width 705 mm / 28.0 in l Height 1,115 mm / 43.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.72 in

Задний Тормоз

86.4 mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 254mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25 -16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link monoshockHydraulic shock absorber adjustable Marzocchi excursion.
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi telescopic fork is not adjustable.
нет данных

Рама

Double cradle tubular steel panels
41 mm inverted Showa Big Piston Front fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, fully-adjustable spring preload,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.2 in.

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM RC8R 1190 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2006 фото Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2005 фото
Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 фото